Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
1.1. Настоящее Положение об отделе функционировании контрактной системы Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности отдела функционировании контрактной системы Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – отдел) при поддержке Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области (далее Управление) функционирования Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) на территории Оренбургской области.
1.2. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник имеет заместителя в соответствии со штатным расписанием.
1.3. Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела и организует его работу в рамках, возложенных на отдел полномочий;
- распределяет обязанности между сотрудниками отдела и определяет и их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);
- обеспечивает назначение сотрудников отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;
- подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управлении по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в отделе;
- организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности отдела с другими структурными подразделениями Управления;
- вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела, а также о применении к сотрудникам отдела дисциплинарных взысканий;
- представляет на рассмотрение руководителю Управления предложения о назначении на должность и освобождение от должности работников отдела;
- вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;
- подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководства Управления, участвует в подготовке проектов писем Управления;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
1.4. Полномочия сотрудников отдела определяются их должностными регламентами, должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
2.1. Задачами отдела являются:
- поддержания функционирования ЕИС;
- осуществления проверки наличия и соответствия информации и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615 (далее – Положение № 615);
- проведения контроля в соответствии с частями 5 и 5.1. статьи 99 Закона о контрактной системе.
2.2. В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:
- рассматривает обращения органов исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации (за исключением высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органов местного самоуправления, судебных органов (за исключением Верховного суда Российской Федерации и Конституционного суда Российской Федерации), правоохранительных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), контрольных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), региональных и муниципальных заказчиков, территориальных органов и подведомственных организаций (учреждений) федеральных заказчиков, кредитных организаций и отдельных видов юридических лиц (за исключением закрепленных за ЦАФК), граждан и организаций (поступивших непосредственно в Управление), связанных с вопросами функционирования ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок (далее - обращения по вопросами функционирования ЕИС в сфере закупок), в том числе обращений в части регистрации в ЕИС, взаимодействия ЕИС с иными системами;
- представляет на основании обращений по вопросам функционирования ЕИС выписки, аналитическую и статистическую информацию из Реестра контрактов, заключенных заказчиками, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;
- осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений по вопросам функционирования ЕИС;
- формирует с учетом рассмотренных обращений по вопросам функционирования ЕИС предложения по развитию и устранению недостатков ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок, а также предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок;
- осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;
- организует обучение сотрудников Структурных подразделений Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных ЦАФК, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями ЦАФК по вопросам функционирования контрактной системы;
- осуществляет проверку наличия и соответствия информации и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения № 615, за исключением информации, содержащей государственную тайну;
- осуществляет ведение Реестра договоров об оказании услуг, заключенных заказчиком, предусмотренного пунктом 236 Положения № 615, за исключением информации, содержащей государственную тайну;
- осуществляет контрольные функций, предусмотренные частями 5 и 5.1 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084, за исключением информации, содержащей государственную тайну;
- обеспечивает в пределах компетенции отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, осуществляет подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- осуществляет в пределах компетенции отдела ведение делопроизводства;
- осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;
- взаимодействует в пределах компетенции отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- осуществляет организацию ведения нормативно - справочной информации, относящейся к функциям отдела;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;
- выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в отделе, а также защите обрабатываемой информации;
- обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела;
- участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
- обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела;
- обеспечивает в пределах компетенции отдела наполняемость сайта Управления;
- осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела;
- осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в переделах компетенции отдела;
- осуществляет иные функции в пределах компетенции отдела.
Начальник отдела функционирования контрактной системы Управления Д.С. Мартюшов