В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта



Расширенный поиск

Отдел государственной гражданской службы и кадров

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел кадров Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – Управление).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, Положением об Управлении, приказами Управления, а также настоящим Положением.

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1 обеспечение реализации полномочий Управления в области федеральной государственной гражданской службы (далее - государственная служба), трудовых отношений, кадровой политики и наградной деятельности;

2.1.2 профилактика коррупционных и иных правонарушений, обеспечение деятельности по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданскими служащими) Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и иными нормативными правовыми актами.

2.2. В рамках поставленной задачи Отдел выполняет следующие функции:

2.2.1 формирует кадровый состав для замещения должностей государственной службы в Управления, обладающий необходимыми профессиональными и личностными качествами;

2.2.2 готовит предложения по формированию и совершенствованию штатной структуры Управления и проведению организационно-штатных мероприятий;

2.2.3 организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв УФК;

2.2.4 осуществляет подготовку материалов для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим Управления;

2.2.5 проводит работу по исчислению стажа гражданских служащих Управления и работников Управления для выплаты надбавок за выслугу лет к должностному окладу, надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны, за стаж работы в сетях шифровальной связи;

2.2.6 разрабатывает и готовит в пределах своей компетенции проекты приказов Управления об утверждении штатного расписания Управления и проекты приказов УФК о внесении изменений в штатное расписание Управления;

2.2.7 обеспечивает формирование кадрового резерва Управления, организует работу с кадровым резервом Управления его эффективное использование;

2.2.8 обеспечивает должностной рост гражданских служащих Управления;

2.2.9 организует мероприятия по повышению мотивации гражданских служащих Управления к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;

2.2.10 осуществляет меры, направленные на содействие соблюдению гражданскими служащими этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;

2.2.11 организует проведение аттестации гражданских служащих Управления (за исключением руководителя Управления и заместителей руководителя Управления) и квалификационных экзаменов (за исключением руководителя Управления и заместителей руководителя Управления);

2.2.12 осуществляет организацию мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих Управления (в соответствии с планом организации мероприятий), в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию;

2.2.13 организует работы по поощрению и награждению гражданских служащих Управления за безупречную и эффективную государственную службу;

2.2.14 организует подготовку проектов приказов Управления, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением гражданского служащего с государственной службы и выходом его на пенсию, а также оформляет соответствующие решения Управления (руководителя Управления);

2.2.15 организует подготовку проектов приказов Управления, связанных с заключением трудовых договоров и изменений (дополнений) к ним с работниками Управления, не отнесенными к государственным гражданским должностям, а также подготовку проектов приказов Управления по личному составу, касающихся этих работников;

2.2.16 готовит и направляет в Федеральное казначейство необходимые материалы, связанные с назначением, перемещением и увольнением заместителей руководителя Управления;

2.2.17 организует проверку достоверности персональных данных и иных сведений, представляемых гражданином при поступлении на государственную службу в Управления, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, в пределах компетенции Отдела;

2.2.18 организует проведение служебных проверок в Управлении;

2.2.19 осуществляет ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек гражданских служащих и работников Управления;

2.2.20 осуществляет ведение и хранение личных дел государственных гражданских служащих и работников Управления;

2.2.21 осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений, гражданским служащим и работникам Управления;

2.2.22 осуществляет подготовку проектов служебного распорядка Управления, формирование и утверждение графика отпусков, ведение табеля учета использования рабочего времени и подготовку проектов приказов по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;

2.2.23 осуществляет ведение реестра гражданских служащих Управления, оперативный учет численности гражданских служащих и работников Управления;

2.2.24 применяет в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральную государственную информационную систему «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;

2.2.25 организует и проводит ротацию гражданских служащих Управления;

2.2.26 оказывает гражданским служащим Управления консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о государственной службе;

2.2.27 готовит отчеты и справки по кадровой работе в Управления;

2.2.28 проводит иные мероприятия по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава Управления;

2.2.29 обеспечивает соблюдение гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

2.2.30 принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

2.2.31 обеспечивает деятельность Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

2.2.32 оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

2.2.33 обеспечивает соблюдение в Управления законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

2.2.34 обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

2.2.35 организует сбор, обработку и проверки:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы;

- достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

2.2.36 осуществляет анализ сведений:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы;

-  доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

2.2.37 участвует в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Управления в сети «Интернет»;

2.2.38 организует в пределах своей компетенции антикоррупционное просвещение гражданских служащих;

2.2.39 осуществляет иные функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2.40 обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.41 осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

2.2.42 осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность         Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.43 взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.44 осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.45 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.46 выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

2.2.47 обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.48 участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.49 обеспечивает соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.50 обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта Управления;

2.2.51 управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.52 осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

2.2.53 осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

3.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник отдела Управления (далее – начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник имеет двух заместителей начальника Отдела в соответствии со штатным расписанием.

3.2. Все сотрудники Отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

3.3. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.

3.4.  Начальник Отдела:

3.4.1 руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на отдел полномочий;

3.4.2 распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

3.4.3 подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

3.4.4 организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

3.4.5 вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий;

3.4.6 вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

3.4.7 участие в подготовке документов в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководства Управления.

Начальник отдела кадров Управления

                                                           Н.А. Берижицкая