В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта



Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Отдел централизованной бухгалтерии Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – Управление).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления.

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, Положением об Управлении, приказами Управления, а также настоящим Положением.

II.ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 

2.1. Задачами отдела являются:

2.1.1. ведение бюджетного учета территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, полномочия которых переданы Федеральному казначейству (далее- субъекты централизованного учета), включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

2.1.2. участие в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий;

2.1.3.реализация полномочий субъектов централизованного учета по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению;

2.2. В рамках поставленных задач отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1 осуществляет составление и обеспечивает представление бюджетной отчетности субъектов централизованного учета, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

2.2.2 участвует в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий;

2.2.3 осуществляет ведение бюджетного учета субъектов централизованного учета;

2.2.4 формирует предложения по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами».

2.2.5 осуществляет мониторинг в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» Системы «Электронный бюджет»;

2.2.6 обеспечивает своевременный прием и передачу документов и электронных образов документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота при централизации учета субъектов централизованного учета;

2.2.7 обеспечивает начисление физическим лицам заработной платы и иных выплат в установленные субъектом централизованного учета сроки;

2.2.8 обеспечивает своевременное начисление и перечисление страховых взносов, налогов и иных удержаний из заработной платы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2.9 осуществляет работу с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат;

2.2.10 формирует и обеспечивает представление в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2.2.11 обеспечивает в рамках своей компетенции формирование регистров бюджетного учета (платежных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регламентированных журналов операций);

2.2.12 обеспечивает хранение первичных документов, переданных субъектом централизованного учета на бумажных носителях, регистров бухгалтерского учета, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

2.2.13 формирует по запросу сотрудников субъектов централизованного учета в рамках своей компетенции документы, в том числе справки о суммах заработной платы, справки о доходах;

2.2.14 формирует предложения по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистемы «Управление оплатой труда».

2.2.15 обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.16 осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

2.2.17 осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;

2.2.18 взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.19 осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.20 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.21 выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

2.2.22 обеспечивает исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.23 участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.24 обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.25 обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта УФК;

2.2.26 управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.27 осуществление подготовки и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

2.2.28 осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

3.1. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела Управления – главный бухгалтер (далее – начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник имеет заместителя начальника отдела Управления-заместителя главного бухгалтера в соответствии со штатным расписанием. Исполнение функций начальника отдела при его отсутствии возлагается на заместителя начальника отдела Управления – заместителя главного бухгалтера.

3.2. Все сотрудники отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

3.3. Полномочия сотрудников отдела определяются их должностными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке.

3.4. Начальник отдела:

3.4.1 руководит деятельностью отдела и организует его работу в рамках возложенных на отдел функций;

3.4.2 распределяет обязанности между сотрудниками отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

3.4.3 обеспечивает назначение сотрудников отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;

3.4.4 подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в отделе;

3.4.5 организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности отдела с другими структурными подразделениями Управления;

3.4.6 вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела, а также о применении к сотрудникам отдела дисциплинарных взысканий;

3.4.7 вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

3.4.8 участвует в подготовке документов в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководства Управления.


Начальник отдела централизованной бухгалтерии

Управления – главный бухгалтер                                                                                                                          О.М. Баева