Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Сотрудники Управления приняли участие в совещании Федерального казначейства в режиме ВКС по вопросу осуществления полномочий по ведению бюджетного учета и формированию отчетности

23 октября 2020 года под руководством заместителя руководителя Федерального казначейства А.В. Дубовика проведено совещание с территориальными органами Федерального казначейства по вопросам ведения бюджетного учета и формирования отчетности, а также начисления и перечисления оплаты труда федеральных органов исполнительной власти в Федеральное казначейство и его территориальные органы с 1 января 2020 года.

Информацию по статусу перехода к начислению выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на основании данных ЕИСУКС ГС довела заместитель начальника отдела технологического обеспечения Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства Е.А. Логинова.

Начальник отдела формирования регистров и отчетности Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства Н.С. Князькова осветила основные моменты формирования и представления бюджетной отчетности на 01 октября 2020 года.

В соответствии с заявленной повесткой, вопросы миграции баз данных Федеральной службы по труду и занятости из АИС УБР и ППО «Парус» в ГИИС «Электронный бюджет» озвучены заместителем начальника Управления информационной инфраструктуры А.В. Беспаловым.

От Управления Федерального казначейства по Оренбургской области на совещании присутствовали:

- заместитель руководителя Управления Е.В. Александрова;

- сотрудники отдела централизованной бухгалтерии Управления.

В завершении совещания рассмотрены актуальные вопросы по теме видеоконференции.