Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
24 апреля 2019 года Федеральным казначейством проведено совместное совещание в режиме видеоконференции с представителями федеральных органов исполнительной власти и подведомственными казенными учреждениями по вопросам организации передачи полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, а также по начислению и перечислению оплаты труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в Федеральное казначейство и его территориальные органы с 1 января 2020 года.
От Управления Федерального казначейства по Оренбургской области на совещании присутствовали:
- руководитель Управления Л.Б. Арцыбашева;
- заместитель руководителя Управления Е.В. Александрова;
- начальник отдела централизованной бухгалтерии Управления – главный бухгалтер О.М. Баева;
- начальник отдела информационных систем Управления С.Н. Кормишин.
В совещании приняли участие представители Территориального органа Росздравнадзора по Оренбургской области, Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области, ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Оренбургской области», ФКПОУ «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат».
В соответствии с заявленной повесткой с докладом выступили заместитель руководителя Федерального казначейства А.В. Дубовик, заместитель начальника Управления развития информационных систем Д.В. Соломатин.
Рассмотрены вопросы методического и технологического обеспечения передачи полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности. Даны ответы на заданные вопросы.