Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта



Расширенный поиск

Административный порядок обжалования решений, действий (бездействия) территориального органа Федерального казначейства и его должностных лиц

Граждане, организации, считающие, что их права и законные интересы нарушены, вправе обжаловать решения, действия (бездействия) УФК по Оренбургской области и его должностных лиц непосредственно в суд, либо в вышестоящий в порядке подчиненности государственный орган или должностному лицу (административный порядок обжалования).

Административный порядок обжалования решений, действий (бездействий) УФК по Оренбургской области определен Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обжалование решений, действий (бездействий) УФК по Оренбургской области в процессе организации исполнения судебных актов осуществляется в порядке, определенном Административным регламентом исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Минфина России от 22.09.2008 N 99н.

Обращение заявителя оформляется в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

В жалобе указывается:

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица;

- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в органе Федерального казначейства.

Жалоба не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

жалоба не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом орган Федерального казначейства вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;

по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом орган Федерального казначейства разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;

имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Федеральным казначейством, о чем сообщается заявителю;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом сообщается заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа Федерального казначейства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом органа Федерального казначейства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе.