Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта



Расширенный поиск

Информация о результатах анализа исполнения распоряжений о совершении казначейских платежей за январь 2023 года

Отделом внутреннего контроля и аудита Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление) на основании информации, полученной от отделов Управления, проведен анализ исполнения распоряжений о совершении казначейских платежей (далее – платежные документы), представленных клиентами в январе 2023 года.

В отделы Управления в январе 2023 года поступило 360,42 тыс. платежных документов, что на 231,29 тыс. или 39,1% меньше, чем в декабре 2022 года, в том числе:

- по получателям средств федерального бюджета – 293,48 тыс.;

- по получателям средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда РФ – 66,36 тыс.;

- по участникам казначейского сопровождения – 0,58 тыс.

Возвращено клиентам без исполнения по различным причинам 5,78 тыс. платежных документов, что на 3,81 тыс. или 39,7% меньше, чем в декабре 2022 года, в том числе:

- по получателям средств федерального бюджета– 2,2 тыс.;

- по получателям средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда РФ – 3,5 тыс.;

- по участникам казначейского сопровождения – 0,071 тыс. (приложения     № 1, № 2, № 3).

По результатам анализа количества возвращенных документов в разрезе территориальных отделов установлено, что максимальное количество возвратов платежных документов в расчете на 1 клиента у отделов № 39, 31, 24, минимальное у отделов № 33, 13, 1 (приложение № 4).

Осуществление функций текущего контроля сотрудниками отделов Управления в результате возврата 0,96 тыс. платежных документов позволило предотвратить нецелевое и незаконное использование бюджетных средств на сумму 93 921,99 тыс. руб., что на 5 895 695,58 тыс. руб. или 98,4% меньше, чем в декабре 2022 года, в том числе:

- по получателям средств федерального бюджета - 0,11 тыс. платежных документов на сумму 6 663,77 тыс. руб.;

- по получателям средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда - 0,84 тыс. платежных документов на сумму 77 295,44 тыс. руб.;

- по участникам казначейского сопровождения - 0,012 тыс. на сумму 9 962,78 тыс. руб.

Возвращено по иным причинам – 4,5 тыс. платежных документов, что на 3,33 тыс. или 42,5% меньше, чем в декабре 2022 года.

Отдел внутреннего контроля и аудита предлагает отделам Управления:

1) исключить случаи неправомерного, некорректного, несвоевременного возврата платежных документов;

2) сократить количество случаев возврата платежных документов, активизируя разъяснительную работу с клиентами по соблюдению требований к порядку оформления платежных документов;

3) обеспечить формулировку причин возврата платежных документов, однозначно указывающую на несоответствие установленным требованиям соответствующего пункта нормативно-правового акта.

 

Приложение: 

1. Анализ количества и причин возврата Распоряжений получателей средств федерального бюджета по Управлению на 1 л. в 1 экз.;

2. Анализ количества и причин возврата Распоряжений получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации по Управлению на 2 л. в 1 экз.;

3. Анализ количества и причин возврата Распоряжений участников казначейского сопровождения по Управлению на 1 л. в 1 экз.;

4. Рейтинг территориальных отделов на 1 л. в 1 экз.

Скачать

Prilozhenie-_-1.XLS XLS36.5 КБ

14 февраля 2023, 15:24

Prilozhenie-_-2.XLS XLS42.0 КБ

14 февраля 2023, 15:24

Prilozhenie-_-3.XLS XLS46.0 КБ

14 февраля 2023, 15:24

Prilozhenie-_-4.XLSX XLSX13.3 КБ

14 февраля 2023, 15:24