Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта



Расширенный поиск

Информация о результатах анализа исполнения распоряжений о совершении казначейских платежей за декабрь 2022 года

Отделом внутреннего контроля и аудита Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление) на основании информации, полученной от отделов Управления, проведен анализ исполнения распоряжений о совершении казначейских платежей (далее – платежные документы), представленных клиентами в декабре 2022 года.

В отделы Управления в декабре 2022 года поступило 591,71 тыс. платежных документов, что на 96,96 тыс. или 16,4% больше, чем в ноябре 2022 года, в том числе:

- по получателям средств федерального бюджета – 435,13 тыс.;

- по получателям средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда РФ – 154,48 тыс.;

- по участникам казначейского сопровождения – 2,1 тыс.

Возвращено клиентам без исполнения по различным причинам 9,59 тыс. платежных документов, что на 3,29 тыс. или 34,3% больше, чем в ноябре 2022 года, в том числе:

- по получателям средств федерального бюджета– 5,04 тыс.;

- по получателям средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда РФ – 4,4 тыс.;

- по участникам казначейского сопровождения – 0,146 тыс. (приложения № 1, № 2, № 3).

По результатам анализа количества возвращенных документов в разрезе территориальных отделов установлено, что максимальное количество возвратов платежных документов в расчете на 1 клиента у отделов № 39, 32, 1, минимальное у отделов № 27, 33, 12 (приложение № 4).

Осуществление функций текущего контроля сотрудниками отделов Управления в результате возврата 1,75 тыс. платежных документов позволило предотвратить нецелевое и незаконное использование бюджетных средств на сумму 5 989 617,57 тыс. руб., что на 4 675 843,04 тыс. руб. или 78,06% больше, чем в ноябре 2022 года, в том числе:

- по получателям средств федерального бюджета - 0,28 тыс. платежных документов на сумму 15 871,19 тыс. руб.;

- по получателям средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда - 1,47 тыс. платежных документов на сумму 5 937 101,28 тыс. руб.;

- по участникам казначейского сопровождения - 0,006 тыс. на сумму 36 645,1 тыс. руб.

Возвращено по иным причинам - 7,83 тыс. платежных документов, что на 2,67 тыс. или 34,1 % больше, чем в ноябре 2022 года.

Отдел внутреннего контроля и аудита предлагает отделам Управления:

1) исключить случаи неправомерного, некорректного, несвоевременного возврата платежных документов;

2) сократить количество случаев возврата платежных документов, активизируя разъяснительную работу с клиентами по соблюдению требований к порядку оформления платежных документов;

3) обеспечить формулировку причин возврата платежных документов, однозначно указывающую на несоответствие установленным требованиям соответствующего пункта нормативно-правового акта.

 

Приложение: 

1. Анализ количества и причин возврата Распоряжений получателей средств федерального бюджета по Управлению на 1 л. в 1 экз.;

2. Анализ количества и причин возврата Распоряжений получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации по Управлению на 2 л. в 1 экз.;

3. Анализ количества и причин возврата Распоряжений участников казначейского сопровождения по Управлению на 1 л. в 1 экз.;

4. Рейтинг территориальных отделов на 1 л. в 1 экз.

Скачать

Prilozhenie-_-1.XLS XLS37.0 КБ

17 января 2023, 10:17

Prilozhenie-_-2.XLS XLS41.5 КБ

17 января 2023, 10:17

Prilozhenie-_-3.XLS XLS48.0 КБ

17 января 2023, 10:17

Prilozhenie-_-4.XLSX XLSX13.5 КБ

17 января 2023, 10:17