Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Информация по работе в Подсистеме обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации (далее – ПОИБ СОБИ) размещена на официальном сайте Федерального казначейства в разделе ГИС/Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства (https://roskazna.gov.ru/gis/sistema-obespecheniya-bezopasnosti-informatsii-federalnogo-kaznacheystva)
Инструкция по регистрации пользователей ПОИБ СОБИ, размещена на официальном сайте Федерального казначейства (https://roskazna.gov.ru/upload/iblock/634/Instruktsiya-po-registratsii-polzovateley-POIB-SOBI.pdf)
Доступ в ГИИС «Электронный бюджет» (далее – ЭБ) через единую точку входа: eb.cert.roskazna.ru
Перечни доступных полномочий для разных подсистем и категорий пользователей ЭБ размещены на официальном сайте Федерального казначейства в разделе ГИС/Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства/Полномочия пользователей ИС ФК в ПОИБ СОБИ ФК
Инструкция по настройке АРМ пользователя для работы с подсистемами ЭБ на 1С
Порядок получения организациями средств криптографической защиты для доступа к ГИИС «Электронный бюджет» (далее – ГИИС ЭБ)
В отдел режима секретности и безопасности информации представляются:
1. Заявка на получение СКЗИ, лицензионных ключей и документации к СКЗИ: (подробнее)
- оформляются на бланке письма организации;
- в заявке указывается количество лицензионных ключей, равное количеству пользователей, подключаемых к системе «Электронный бюджет».
2. Согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя: (подробнее)
- подписывается собственноручной подписью соответствующего пользователя.
3. Документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом ФО, определяющий ответственного за подключение пользователей (письмо, доверенность, распорядительный акт):
- оформляется на бланке организации;
- подписывается руководителем организации.
4. Доверенность на получение СКЗИ: (подробнее)
- оформляется на бланке письма организации;
- заверяется гербовой печатью.
Администратор безопасности организации:
- устанавливает СКЗИ на автоматизированные рабочие места пользователей;
- распечатывает формуляр СКЗИ и заполняет раздел «Сведения о закреплении изделия при эксплуатации»;
- передает один экземпляр Акта установки СКЗИ в орган Федерального казначейства (по месту получения СКЗИ) в отдел режима секретности и безопасности информации.